В ходе обучения английскому языку очень важным кажется возможность получить независимую экспертную оценку знаний и умений учащихся. Кроме того, олимпиада помогает детям получить опыт в сдаче экзаменов в целом. В наше время ГИА и ЕГЕ необходимо как можно раньше развить в детях умение самостоятельно справляться с заданиями. Для этого и проводится предметная олимпиада. |
Основными целями и задачами олимпиады являются: 1. повышение интереса школьников к изучению иностранного языка 2. активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку 3. создание необходимых условий для выявления одаренных детей, раскрытия их творческих способностей 4. улучшение качества преподавания английского языка в школе 5. развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями различных учреждений города. Этот учебный год является юбилейным для проекта "British Bulldog". Игра проводится уже в пятый раз! Задания подготовлены для участников четырех возрасных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы.Традиционно конкурсные вопросы будут объединены в блоки, каждый из которых соответсвует виду языковой деятельности (например, чтение и понимание текстов, владение грамматическими правилами, восприятие устной речи и т.д.) В заданиях обязательно будут присутствовать вопросы, связанные с историей и культурой Великобритании. В этом году в проекте принимали участие пятеро учеников 4 классов: Черемхина А., Захаров Н., Иванова Т., Федотовский В., Ходыш Е. Результаты будут опубликованы на официальном сайте проета в середине января. Пожелаем ребятам удачи! |
Все задания олимпиады просты, соответствуют возрасту и уровню знаний участников. Темы заданий полностью соответствуют темам, пройденным в школе за 3-4 класс. Лексика по темам "Животные", "Части тела", "Спорт", "Погода" и др., "Спряжение глагола to be ", "Предлоги on, in, under, near". Задания такого плана не раз выполнялись ребятами в классе и дома. |
The cat is....(on, in, under,near) the table. |
The cat is ... (on, next to, in, above) the box. |
The cats are (in front of, above, between, under) the bed. |